Сценарий игровой программы град чудес

Закрыть ... [X]

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не    легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя.  Ведь   сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1:  Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2:  Вы готовы? Тогда начнем.

                       Для начала вам необходимо собрать две команды и программы придумать        название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

  (Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному    представителю от каждой команды.

                     На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно  отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно) В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет) Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно) Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да) Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2:  Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

                       От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная  рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

                     Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

 по цвету волос (от светлых к темным);

 по алфавиту первых букв имен;

 по размерам обуви (от меньшего к большему);

 по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2:  Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1:  И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________. Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2:  Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!     

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Веселые заморочки" »

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________. Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!


Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-ighrovoi-proghrammy-viesielyie-zamorochki


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий детской игровой программы «ГРАД ЧУДЕС ». - Разное Когда тебя похвалит друг стих


Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес Сценарий игровой программы град чудес


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ