Квн с днем учителя сценарий


Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

- Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

- Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

- Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

- Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

-коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

-не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

-а главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг квн с днем учителя сценарий на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан:Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

(«Учит читать, писать, считать»)

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Как бы мне вас научить читать, считать, писать, Уравнения решать, а так же рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Припев:

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда сценарий

(все) Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итоги трех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

 

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

- один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

- а есть у него хоть одно положительное качество?

- да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Определим кто из вас проворней. Я буду читать стихотворение, когда произнесу слово «ТРИ», вы должны как можно быстрее схватить предмет.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:-q---q&catid=11:2009-11-07-03-39-10



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий на День учителя - КВН: ПРАЗДНИК. BY Как заказать поздравление на радио через интернет


Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий Квн с днем учителя сценарий


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ